БС

 

Париж. День первый. Отправление.

 

Отправление.

С чего все началось?

Сказать сложно. Поэтому, начнем с первого попавшегося места.

С чемодана.

Чемодан был большой, черный, из пластика. Внутри было туго набито содержимое целого выставочного стенда. Упаковано и перепаковано. Утрясено и проверено чтобы ничего не гремело. Закрыто с трудом, с прыжками на крышке. Опасливо на него поглядывая, я спросил как же мне его везти, он же никуда не поместится.

"Евростандарт", - ответили мне, специально подбирали, везде должен поместиться.

"Евростандарт", - сказал я с утра таксисту, который глядел на чемодан с видимым сомнением. Чемодан влез в багажник, тютелька в тютельку. Хорошая, все-таки, машина Волга, большая.

В аэропорт приехали за час с лишним до регистрации и весь этот час потратил, тщательно записывая в декларацию содержимое чемодана, чтобы потом пустили меня с ним обратно на родину.

"Придется открыть и все проверить", - сказал таможенник, с явным сомнением посмотревший на чемодан и мелко и тщательно исписанный лист декларации.

"Ого", - сказала серьезная дама на регистрации, когда я поставил чемодан на весы, "придется доплатить за дополнительный багаж".

"Ого", - подумал я, когда мне назвали сумму, которую надо было доплатить. Меня, конечно, предупреждали, что будет перевес и, скорее всего, придется доплачивать, но никто не предупредил, что сумма будет сопоставима с ценой билета в оба конца.

"За такие деньги можно было все на месте купить, а не тащить с собой", - пришла первая мысль.

"Так мне же все это добро назад вести, еще раз платить", - догнала ее вторая.

"Выброшу там все, нафиг", - тут же подбодрила ее третья.

Мысли бегали, а я одновременно носился по аэропорту, в поисках обменника, потому как платить за перегруз в рублях оказалось значительно выгоднее. Время шло. Когда все финансовые претензии были улажены, к паспортному контролю выстроилась очередь из желающих покататься на лыжах в Словении. Посадка заканчивалась, когда я прорвался к последнему предполетному контролю. Оказалось, что ждут исключительно меня.

"Вас уже приглашали персонально", - мило и ехидно улыбнулась стюардесса и повела меня к моему месту.

Полет.

Место было в самом хвосте самолета. Кто летал на Ту154, тот знает. Соседями оказались гуманитарного вида француз и аварийный трап. Вместился я между ними с трудом, коленки оказались примерно на уровне подбородка. Столик полностью откинуть так и не смог. Но больше меня занимало в этот момент не сиюминутное неудобство, а финансовое положение. Денег было запланировано на еду и оплату гостиницы. Кретитки у меня не было. После покупки билета чемодану их оставалось или на его билет назад, или на гостиницу, или на то чтобы что-нибудь съесть. Сие было печально, недельная голодовка вдали от родины в мои планы совершенно не входила.

Аэропорт.

Аэропорт Шарль де Голль оказался действительно гигантским. Больше всего понравилось как полосы аэропорта пересекались с автострадой, сверху самолеты, снизу машины, все сразу едут по своим делам. Выгрузили нас на летное поле в двух шагах от входа, не работал приемный рукав. Сразу же почувствовал себя предоставленным самому себе. Куда идти никто не объяснял, указателей видно не было, вокруг сновали служащие аэропорта в спецовках, другие пассажиры рассеялись в неизвестном направлении. Пришлось выбрать самое простое решение и идти вперед, искать багаж. После недолгих поисков была найдена совершенно безлюдная бегущая дорожка, которая, сначала увезла куда-то вниз по наклонной плоскости, потом долго везла по прямой и, наконец-то, подняла наверх в какое-то другое здание. Сотня метров вперед и показался паспортный контроль, за ним снова бегущая дорожка. Почему сделаны бегущие дорожки там где самое место эскалатору я так и не понял, стоять на сильно наклоненной плоскости неуютно. Дорожка привезла прямо к месту выдачи багажа. Еще несколько минут в поисках нужного пункта выдачи и, о чудо, я увидел как с молодецким плюхом из недр багажного конвейера вывалился чемодан. Закинув его на тележку покатил искать стоянку такси, для чего пришлось пробежать опять полный круг уже по первому этажу здания с обратном направлении. Впрочем, прогулка не была скучной. Стоило мне появиться, как я тут же стал объектом пристально-навязчивого внимания местных левых таксистов. Они пристраивались рядом и предлагали довезти до города, причем, по мере движения по кругу, цена плавно упала с 80 до 50 евро. Проявив невиданное для меня упорство и отказавшись от навязчивого сервиса вышел на стоянку такси. Картина предстала феерическая. К стоянке, в ожидании клиентов, стояла очередь в несколько десятков машин. Ехать на них почему-то никто не хотел. Насторожиться я не успел, потому как водитель, стоявший в очереди первым, радостно махнув мне, открыл багажник, подбежал и потащил чемодан к машине.

Такси.

Таксистом оказался бодрый старичок с пышной седой шевелюрой и в стильных очках с металлической оправой. Одним легким движением закинул чемодан в багажник. Тот опять поместился, даже место осталось, Рено оказалось больше Волги. Отъехали от аэропорта, вырулили на шоссе.

"Так куда вам надо?"- еще раз поинтересовался таксист.

Я повторил адрес и добавил, что гостиница где-то в Дефансе, на набережной. Вот что значит предварительно изучить маршрут движения.

"Сейчас все выясним подробно", - сказал таксист, достал из бардачка очки, видимо, для чтения вблизи, такие, какие носят пенсионеры, с привязанной веревочкой, нацепил их на нос взамен стильных , раскрыл перед собой большую карту-атлас и углубился в изучение.

Я притих. Мы все еще были на шоссе, скорости машина не снижала. Старик довольно хмыкнул, повернулся с картой ко мне, ткнул в найденное место и добавил газа.

Гостиница. Снаружи.

Вскоре мы подкатили к зданию, очень похожему на фотографию, что была на сайте гостиницы. Номер дома не совпадал, там была гостиница, но название было совершенно другим.

"Сейчас глянем за углом", - успокоил меня таксист.

Дейстивтельно, на другом углу дома, над большой дверью красовалась нужна вывеска.

Довольный таксист бодро выгрузил мой чемодан, взял деньги (кстати, удовольствие обошлось в 38 евро) и был таков. Я подошел к двери. Ее заброшенный вид , облупившаяся краска, совершенно не внушал оптимизма.

Подергал, закрыто. Поискал звонок, никаких следов. Сквозь небольшое, сильно запыленное стекло в двери попытался заглянуть внутрь. Выглядело так, что к двери изнутри был придвинут шкаф.

Отошел и огляделся. Вид вокруг был совершенно утопический. Позднее воскресное весеннее утро. По набережной за небольшим сквером неслись редкие машины. Вдоль гостиницы шла неширокая мощеная дорожка, стояли кадки с цветами, зеленел газон под деревьями скверика. Солнышко припекало совершенно по майски. Мимо меня, обежав чемодан, прошлепал трусцой спортсмен. Надо было что-то с этим делать.

Гостиница. Внутри.

Самым простым было зайти спросить в соседней гостинице, куда я и направился. Портье, кучерявый и смуглый до шоколадности, утвердительно закивал, "да, у той гостиницы нет своего входа, все заходят здесь и проходят двором". Взяв ключ, пошел изучать обстановку. Сразу же столкнулся в оригинальной системой включения света. Выходя из лифта нажимаем выключатель, зажигается свет, горит он секунд 20, после чего автоматически гаснет и надо снова нажимать на выключатель. Учитывая узость коридора, обилие поворотов и отсутствие какого-либо другого света, бег к следующему выключателю превращается в веселую забаву. Бег к выключателю с чемоданом, проходящим по коридору только боком - это уже почти экстрим. Впрочем, замок все равно не поддался и пришлось идти за горничной. В сопровождении горничной я, наконец-то, прорвался в номер. Чемодан, протиснувшись по коридору боком, занял почетное место около шкафа. Можно было немного передохнуть. Но сначала решить финансовый вопрос. Невозмутимый портье на вопрос сколько надо будет заплатить за номер, помотал головой. Номер забронирован по корпоративной кредитке, с нее оплату и снимут. Если не буду болтать по телефону, дополнительной оплаты не понадобится. Но звонить из номера не надо, гораздо дешевле купить телефонную карточку. На том и порешили.

Сдал на ресепшн ценности: обратный билет и двести рублей. Составил список и они были торжественно запакованы в конверт и положены на шкаф за спиной портье.

На том дорогу и обустройство было решено считать законченным. Время было предобеденное. Можно было идти любоваться окрестностями и немного подкрепиться.

 
© 2003, Павел aka P1at0
 
liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня
Сайт управляется системой uCoz